• 19 марта 2019, вторник
  • Москва, Мясницкая, 11, зал 508

Топливо бизнес-стратегии: поиск инсайтов аудитории высокотехнологичных продуктов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1836 дней назад
19 марта 2019 c 18:00 до 19:30
Москва
Мясницкая, 11, зал 508

Эксперты и практики из Газпромбанк, НИУ ВШЭ, Яндекса, Digital Horizon и проекта DROVA соберутся за круглым столом SALT в НИУ ВШЭ, чтобы обсудить эффективные методики проведения исследований для совершения реальных открытий и выявления потребительских инсайтов позиционирования высокотехнологичных продуктов. Поделимся и обсудим только реальный опыт.

За круглым столом соберутся:

Баукова Юлия, Яндекс. Руководитель группы маркетинговых исследований.

Дунаева Татьяна, Газпромбанк. Управляющий директор Департамента по развитию клиентских сегментов.

Дмитренко Виктория, Digital Horizon. Руководитель направления «Дизайн стратегии».

Козина Ирина Марксовна, НИУ ВШЭ. Заведующая кафедрой методов сбора и анализа НИУ ВШЭ, Ординарный Профессор

Сироткина Ольга, Альфа-Банк Руководитель отдела исследований и аналитики. Департамент маркетинга

Вайнер Всеволод, DROVA, CEO

 

Модератор: Овчинникова Марина, SALT Директор по инновациям.

 

О чем будем говорить?

Высокотехнологичные компании создали тысячи гениальных решений, но потребитель игнорирует многие из них. Далеко не все инновации быстро проникают в жизнь потребителей. Что к этому приводит?

На рынке появляются технологии, которыми гордится разработчик, но их ценность для жизни неочевидна потребителю. Потребитель восхищается, но не покупает.

Классические исследовательские подходы приводят к очевидным результатам. Операционализировать потребности в инновациях обывателю сложно. Пользователи мыслят жизненными ситуациями и организационными моделями. А если рассуждают об инновациях, то это либо решения, которые уже есть на рынке, либо беспочвенные фантазии.

Подробнее остановимся на практических ответах на вопросы:

  • А кто здесь исследователь? Формирование команды проекта в режиме Agile, объединение участников и распределение ролей. Как выстроить эффективную систему и почему это так важно в исследованиях в инновационной сфере?
  • Как найти место новой технологии в жизни потребителя? Искать инсайты в привычном для FMCG режиме не эффективно. Как действовать?
  • Что является результатом интервью или этнографии? Роль контекста, бизнес-кейсов, видео и формат формулирования рекомендаций и внедрения результатов в бизнес-решения.

 

Место проведения: НИУ ВШЭ, ул. Мясницкая, д.11, зал 508
Дата проведения: 19 Марта 2019 г.

Время проведения: 18:00 – 19:30

Участие бесплатное. Все мероприятия SALT бесплатные, мы стремимся развивать индустрию и накапливать знание.

Обязательна предварительная регистрация на мероприятие, для прохода в здание НИУ ВШЭ необходим пропуск.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше