• 24 апреля 2018, вторник
  • Москва, НИУ ВШЭ, ул. Мясницкая, д.11, зал 508

Поиск инсайтов для развития брендов: применение этнографических методов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2192 дня назад
24 апреля 2018 c 13:30 до 15:00
Москва
НИУ ВШЭ, ул. Мясницкая, д.11, зал 508

SALT вновь приглашает коллег и друзей на круглый стол «Поиск инсайтов для развития брендов: применение этнографических методов». Круглый стол посвящен стратегическим исследованиям для бизнеса.

SALT вновь приглашает коллег и друзей на круглый стол «Поиск инсайтов для развития брендов: применение этнографических методов»
Круглый стол посвящен стратегическим исследованиям для бизнеса. Поиск инсайтов и путей их воплощения в стратегиях брендов – одна из ключевых задач таких исследований, а этнографические методы –инструмент достижения цели.

Мы пригласили замечательных спикеров, обладающих огромным опытом и готовых делиться и рассказывать собственные кейсы из практики.  Кейсы применения этнографических методов для совершения открытий, полезных для бизнеса.

Дискуссия обещает быть очень интересной и насыщенной, и мы приглашаем к обсуждению всех заинтересованных исследователей!

Мероприятие проводится SALT в рамках XII Всероссийской научной конференции памяти Юрия Левады «Современное российское общество и социология», организуемой Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» и Аналитическим центром Юрия Левады.
Официальный сайт конференции: https://levadaconference.hse.ru/201...

Модератор: Овчинникова Марина, Директор по инновациям SALT

За круглым столом соберутся:

  • Дрозд Максим, Генеральный директор SALT и
    Волик Артем, Директор Службы Маркетингового Планирования и Анализа ABI PRODUCT
    выступят с презентацией «Этнографические подходы для совершения открытий: case-study». Расскажут о том, как этнографические методы помогли в процессе разработки коммуникации Горячей штучки, позволили найти уникальные упаковочные решения и понять – какими же на самом деле должны быть пельмени?
  • Зиглина Татьяна, кандидат  социол.  наук, директор по маркетингу MarketSense и
    Ксения Ильина, Руководитель отдела исследований Efes RUS

    выступят с презентацией «Социокультурные тренды и бренд-стратегии: case-study». Цель доклада  — показать на примере кейсов  бренд-активаций Efes RUS, каким образом  социокультурные тренды,  находящие  свое выражение в модных веяниях, могут быть успешно интегрированы в маркетинг-стратегию и культурный код брендов.  В рамках доклада будут рассмотрены  такие социокультурные  тренды, как «Поклонение маскулинности», «Вызов», «Ментальная гигиена» — в контексте сформировавших их демографических, технологических и иных  факторов; будут  рассмотрены их «брендовые»  воплощения в самых актуальных  и впечатляющих активационных форматах.


Место проведения: НИУ ВШЭ, ул. Мясницкая, д.11, зал 508
Дата проведения: 24 Апреля 2018 г. 
Время проведения: 13:30 – 15:00
Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация на мероприятие, так как для прохода в здание НИУ ВШЭ необходим пропуск.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше