Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
SALT приглашает коллег и друзей на дискуссию «Поиск инсайтов для развития брендов: применение этнографических методов». С презентациями выступят SALT, Kantar TNS, MarketSense и Smartberry Research. Поговорим о том, что такое инсайт и какие подходы к формулированию инсайтов применяют в маркетинговых исследованиях сегодня. Обсудим успешные и неудачные кейсы и тактики поиска инсайтов, как и зачем digital подключать к классическим подходам. Это отличная возможность для обмена опытом, идеями и совместного продуктивного развития.
Мероприятие проводится SALT в рамках XI Всероссийской научной конференции памяти Юрия Левады «Современное российское общество и социология», организуемой Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» и Аналитическим центром Юрия Левады.
Официальный сайт конференции: https://levadaconference.hse.ru/201...
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
«Что такое инсайт? Подходы к анализу этнографических данных»
Овчинникова Марина Владимировна, Директор по инновациям исследовательской компании SALT.
«Успехи и неудачи в применении этнографии»
Апш Валерий Николаевич, Старший менеджер проектов, Отдел качественных исследований Kantar TNS
«Поиск новых инсайтов: комбинируя традиционную этнографию и High Tech»
Зиглина Татьяна Сергеевна, кандидат социологических наук, Директор по маркетингу исследовательской компании «MarketSense»
«Какие-то бумажки и компот: где рождаются инсайты?»
Новичихин Евгений Викторович, менеджер исследовательских проектов, Маткина Дарья Михайловна, менеджер качественных проектов, Smartberry Research.