Salt.Hackathon VIII: future is now (OFFLINE)

Приглашаем тебя на закрытый Хакатон SALT, по результатам которого три победителя получат JOB OFFER на позицию JUNIOR RESEARCHER в нашу компанию! Это произойдет невероятно быстро – через час после завершения Марина Овчинникова и Максим Дрозд, главные идейные вдохновители SALT, объявят результаты и каждый победитель получит JOB OFFER — ПОЛУЧАЛ/А ЛИ ТЫ ОФФЕР ТАК БЫСТРО?

Бизнес 18+

ВНИМАНИЕ! Мероприятие оффлайн!!!

Приглашаем тебя на закрытый Хакатон SALT, по результатам которого три победителя получат JOB OFFER на позицию JUNIOR RESEARCHER/Стажера в нашу компанию! Это произойдет невероятно быстро – через час после завершения Марина Овчинникова и Максим Дрозд, главные идейные вдохновители SALT, объявят результаты и каждый победитель получит JOB OFFER.

А что значит SALT JUNIOR RESEARCHER JOB OFFER? За 6ти месяцев на реальной практике вы погружаетесь в процесс реализации стратегических маркетинговых исследований под руководством Senior Strategist SALT. Такой подход позволяет быстро продвигаться по карьерной лестнице и достигать практических успехов в крутых исследованиях.

ХАКАТОН ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ОФФ-ЛАЙН, В ОФИСЕ SALT!!!!!!!!!

ПЯТЬ вещей, которые важно сделать для успешного участия в SALT.Hackaton.VIII: 
1.  ПРОЧИТАТЬ внимательно описание вакансии https://hh.ru/vacancy/91045308 и посмотреть наш youtube канал www.youtube.com/c/SaltResearch..., за подписку отдельное спасибо, особенно плейлист Salt.Pulse 
2.  ПРИНЯТЬ во внимание факт о том, что мы работаем в сфере маркетинговых исследований – один проект длится 3-4 недели, придется общаться с разными людьми, делать презентации и сопоставлять факты. 
3.  ПОСМОТРЕТЬ ролики или рекламные интеграции брендов в России и ответить на вопрос: что бренд хотел рассказать о себе аудитории и насколько хорошо у них это получилось? Какую задачу он хотел решить?
4.  ПОДТВЕРДИТЬ участие регистрацией по ссылке salt.timepad.ru/event/2737742/...
5.  ПОЕСТЬ и ВЫСПАТЬСЯ перед приходом. 

SALT – это важный ингредиент на вашей маркетинговой кухне. С разработанными и проверенными методиками SALT клиенты получают ясное представление о том, как выбираются и покупаются сервисы и продукты в максимально короткие сроки. Когда к нам обращаются? 
•  Когда есть несколько гипотез. Внутри команды есть вариативность представлений о целевой аудитории и возможных решениях в области маркетинга, необходимо провести скоринг гипотез и выбрать наиболее эффективные направления для работы в области развития продукта или коммуникации. 
•  Когда не хватает базы. Бизнесу не хватает информации о существующих границах категории, драйверах и барьерах покупки брендов, работающих клеймах, принципах покупки в наиболее значимых каналах продаж, процессах диджитал трансформации 
•  
Кто уже решает свои задачи c SALT: Яндекс, VK, AVITO, Мираторг, Магнит, Мегафон, АльфаБанк, Pepsi, Sanofi, Акрихин, Русал, ОМК, Estee Lauder и многие другие. 
Если у вас все-таки остались вопросы пишите в личку в Телеграм @MaximDrozd или @mapchows

Детальное описание вакансии по ссылке: 

https://hh.ru/vacancy/91045308

Поделиться:

308 дней назад
18 января 16:00–19:00

Москва
Большой Саввинский 8 стр 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов