ВНИМАНИЕ! Мероприятие оффлайн!!!
Приглашаем тебя на закрытый Хакатон SALT, по результатам которого три победителя получат JOB OFFER на позицию JUNIOR RESEARCHER/Стажера в нашу компанию! Это произойдет невероятно быстро – через час после завершения Марина Овчинникова и Максим Дрозд, главные идейные вдохновители SALT, объявят результаты и каждый победитель получит JOB OFFER.
А что значит SALT JUNIOR RESEARCHER JOB OFFER? За 6ти месяцев на реальной практике вы погружаетесь в процесс реализации стратегических маркетинговых исследований под руководством Senior Strategist SALT. Такой подход позволяет быстро продвигаться по карьерной лестнице и достигать практических успехов в крутых исследованиях.
ХАКАТОН ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ОФФ-ЛАЙН, В ОФИСЕ SALT!!!!!!!!!
ПЯТЬ вещей, которые важно сделать для успешного участия в SALT.Hackaton.VIII:
1. ПРОЧИТАТЬ внимательно описание вакансии https://hh.ru/vacancy/91045308 и посмотреть наш youtube канал www.youtube.com/c/SaltResearch..., за подписку отдельное спасибо, особенно плейлист Salt.Pulse
2. ПРИНЯТЬ во внимание факт о том, что мы работаем в сфере маркетинговых исследований – один проект длится 3-4 недели, придется общаться с разными людьми, делать презентации и сопоставлять факты.
3. ПОСМОТРЕТЬ ролики или рекламные интеграции брендов в России и ответить на вопрос: что бренд хотел рассказать о себе аудитории и насколько хорошо у них это получилось? Какую задачу он хотел решить?
4. ПОДТВЕРДИТЬ участие регистрацией по ссылке salt.timepad.ru/event/2737742/...
5. ПОЕСТЬ и ВЫСПАТЬСЯ перед приходом.
SALT – это важный ингредиент на вашей маркетинговой кухне. С разработанными и проверенными методиками SALT клиенты получают ясное представление о том, как выбираются и покупаются сервисы и продукты в максимально короткие сроки. Когда к нам обращаются?
• Когда есть несколько гипотез. Внутри команды есть вариативность представлений о целевой аудитории и возможных решениях в области маркетинга, необходимо провести скоринг гипотез и выбрать наиболее эффективные направления для работы в области развития продукта или коммуникации.
• Когда не хватает базы. Бизнесу не хватает информации о существующих границах категории, драйверах и барьерах покупки брендов, работающих клеймах, принципах покупки в наиболее значимых каналах продаж, процессах диджитал трансформации
•
Кто уже решает свои задачи c SALT: Яндекс, VK, AVITO, Мираторг, Магнит, Мегафон, АльфаБанк, Pepsi, Sanofi, Акрихин, Русал, ОМК, Estee Lauder и многие другие.
Если у вас все-таки остались вопросы пишите в личку в Телеграм @MaximDrozd или @mapchows
Детальное описание вакансии по ссылке:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.