Salt.Hackathon VII: future is now (OFFLINE)

Приглашаем тебя на закрытый Хакатон SALT, по результатам которого три победителя получат JOB OFFER на позицию JUNIOR RESEARCHER в нашу компанию! Это произойдет невероятно быстро – через час после завершения Марина Овчинникова и Максим Дрозд, главные идейные вдохновители SALT, объявят результаты и каждый победитель получит JOB OFFER — ПОЛУЧАЛ ЛИ ТЫ ОФФЕР ТАК БЫСТРО?

Бизнес 18+

ВНИМАНИЕ! Мероприятие оффлайн!!!

Приглашаем тебя на закрытый Хакатон SALT, по результатам которого три победителя получат JOB OFFER на позицию JUNIOR RESEARCHER в нашу компанию! Это произойдет невероятно быстро – через  час после завершения Марина Овчинникова и Максим Дрозд, главные идейные вдохновители SALT, объявят результаты и каждый победитель получит JOB OFFER.

А что значит SALT JUNIOR RESEARCHER JOB OFFER? За период от 3х до 6ти месяцев на реальной практике вы погружаетесь в процесс реализации стратегических маркетинговых исследований под руководством Senior Strategist SALT. Такой подход позволяет быстро продвигаться по карьерной лестнице и достигать практических успехов в крутых исследованиях.

ХАКАТОН ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ОФФ-ЛАЙН, В ОФИСЕ SALT!!!!!!!!!

ПЯТЬ вещей, которые важно сделать для успешного участия в SALT.Hackaton.VII: 
1.  ПРОЧИТАТЬ внимательно описание вакансии https://hh.ru/vacancy/76258109 и посмотреть наш youtube канал www.youtube.com/c/SaltResearch..., за подписку отдельное спасибо, особенно плейлист Salt.Pulse 
2.  ПРИНЯТЬ во внимание факт о том, что мы работаем в сфере маркетинговых исследований – один проект длится 3-4 недели, придется общаться с разными людьми, делать презентации и сопоставлять факты. 
3.  ПОСМОТРЕТЬ ролики или рекламные интеграции брендов в России и ответить на вопрос: что бренд хотел рассказать о себе аудитории и насколько хорошо у них это получилось? Какую задачу он хотел решить?
4.  ПОДТВЕРДИТЬ участие регистрацией по ссылке salt.timepad.ru/event/2093368/... 
5.  ПОЕСТЬ и ВЫСПАТЬСЯ перед приходом. 

SALT – это важный ингредиент на вашей маркетинговой кухне. С разработанными и проверенными методиками SALT клиенты получают ясное представление о том, как выбираются и покупаются сервисы и продукты в максимально короткие сроки. Когда к нам обращаются? 
•  Когда есть несколько гипотез. Внутри команды есть вариативность представлений о целевой аудитории и возможных решениях в области маркетинга, необходимо провести скоринг гипотез и выбрать наиболее эффективные направления для работы в области развития продукта или коммуникации. 
•  Когда не хватает базы. Бизнесу не хватает информации о существующих границах категории, драйверах и барьерах покупки брендов, работающих клеймах, принципах покупки в наиболее значимых каналах продаж, процессах диджитал трансформации 
•  
Кто уже решает свои задачи c SALT: Яндекс, VK, AVITO, Мираторг, Магнит, Мегафон, АльфаБанк, Pepsi, Sanofi, Акрихин, Русал, ОМК, Estee Lauder и многие другие. 
Если у вас все-таки остались вопросы пишите в личку в Телеграм @MaximDrozd или @mankaobligation 

Детальное описание вакансии по ссылке: 

https://hh.ru/vacancy/76258109

Поделиться:

709 дней назад
13 февраля 2023 16:00–19:00

Москва
Большой Саввинский 8 стр 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов